Кто должен заниматься добавлением и изменением информации на сайте?

Вопрос:

Занимаемся торговлей и услугами, есть несколько сайтов по услугам и 1 интернет-магазин. Так получилось, что сайтами сейчас никто не занимается, интернет-магазин вообще отключили, а на услуги гоним трафик с контекстной рекламы Яндекс Директ. 

Если что-то по мелочи нужно исправить на сайте — обращаемся к фрилансерам. Но к сожалению не хватает времени составлять ТЗ для фрилансеров, следить за новостями, менять предложения на сайтах. Давно уже мелькает мысль взять в штат человека, который будет следить за сайтами: что-то делать самостоятельно, а если сам не может внести изменения, составлять ТЗ для фрилансеров.

Как выйти из сложившейся ситуации? Как называется должность такого сотрудника?

 Ответ:

Нехватка времени на обновление и публикацию новой информации на сайте — частое явление среди владельцев сайтов.

Как выйти из этой ситуации? 

  1.  Взять сотрудника в штат. 
  2.  Найти постоянного исполнителя на удалёнке. 

Привлечение фрилансеров для разовых работ со временем превратит ваш сайт в свалку различных плагинов и библиотек, что отрицательно отразится на скорости работы, стабильности и безопасности сайта. Таким образом, старайтесь работать с исполнителями на постоянной основе — возможно это дороже, но качественнее. 

Для обновления информации на сайте вам необходим специалист «Контент-менеджер», обладающий навыками подготовки контента и дальнейшей публикации. Графические редакторы, HTML-разметка, сервисы проверки ошибок и типографики в тексте, интерфейс панели управления CMS и многими другими инструментами должен уметь пользоваться специалист, публикующий контент на сайт. Плюс, контент-менеджер должен разобраться в специфике бизнеса и не допускать глупых смысловых ошибок в тексте.

Нужно понимать, что информация, размещённая на сайте, сильно влияет на конверсию и реальные продажи. По этой причине информация на сайте должна быть идеально подготовлена для целевой аудитории. 

Так же, контент-менеджер может успешно поддерживать аккаунты социальных сетей, если есть заранее подготовленный контент-план и шаблоны для публикаций. 

Раньше работу контент-менеджера выполнял Администратор сайта, но сейчас, я думаю работа администратора больше сконцентрирована на поддержке работоспособности сайта, а не на «вылизывании» и публикации контента.

С обязанностями контент-менеджера может успешно справиться интернет-маркетолог, но у специалистов по маркетингу выше уровень заработной платы, таким образом, компании выгоднее работать с контент-менеджером. 

Можно найти контент-менеджера среди SMM-специалистов. По идее они обладают похожими навыками и не все из них вырастают в профессиональных SMM-щиков 100% загруженных работой по профилю.